воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Архитектура подсистемы "Менеджер сделок"

Общая архитектура подсистемы "Менеджер сделок" представлена на схеме ниже.
(Пожалуйста, кликните на картинку!)

"Менеджер сделки" состоит из следующих модулей:
  • Сделка менеджера - справочник и рабочее место, предоставляющее пользователю доступ ко всем данным сделки. Сделка менеджера - основной рабочий интерфейс менеджера проекта или менеджера продаж.
  • Рабочее место "Проценка" - рабочее место для организации работы по запросам поставщикам о ценах и условиях поставок, в нем в систему вносятся данные о закупочных ценах, условиях поставки и расчетов с поставщиками.
  • Финансовый проект - рабочее место для полного планирования сделки. В Финансовом проекте формируются плановые партии закупки, продажи и логистики, указываются планируемые расходы и формируется график ДДС проекта или сделки.
  • Формирование Заказов клиента - рабочее место для автоматического создания документов Заказ клиента, используя данные Сделки менеджера.
  • Рабочее место "Закупка" - рабочее место для автоматизации работы со сделками отдела снабжения. Позволяет автоматически, используя данные Сделки менеджера, сформировать документы "Заказ поставщику" (для закупки товаров), "Заказ поставщику" (для поступления расходов), "Заявка на расход денежных средств" (по сформированным заказам поставщикам).
  • Формирование внеплановых расходов - рабочее место для добавления в финансовый проект сделки внеплановых расходов, и автоматического формирования для них документа "Заказ поставщику".
  • Рабочее место "Логистика" - рабочее место для планирования перемещения товаров между складами компании в ходе выполнения сделки. Позволяет спланировать направление перевозок, сроки отправления и прибытия товаров, а также логистические расходы. Рабочее место позволяет автоматически формировать документы "Заказ на перемещение" и "Перемещение товаров", с использованием данных Сделки менеджера.
  • Формирование внутренних продаж - рабочее место для автоматического формирования документов "Передача товаров организации" для отражения внутренних продаж в ходе выполнения сделки. Позволяет формировать последовательности передач между юр. лицами компании, в зависимости от настроек сделки.
  • Модуль автоматического формирования документов - универсальный механизм формирования типовых документов 1С:ERP, с использованием данных сделки. Позволяет сформировать из Сделки менеджера произвольный набор документов, заполнение реквизитов документов настраивается в соответствии с видом сделки и потребностями компании.
  • Типовые подсистемы ERP - подсистема "Менеджер сделки" не затрагивает работу типовых подсистем 1С:ERP, а только позволяет автоматически формировать типовые документы, исходя из плановых данных, указанных в Сделке менеджера и Финансовом проекте. Подсистема не зависит от обновлений и не  конфликтует с другими доработками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий